Программа празднования 72-й годовщины освобождения г.Новосокольники и района от немецко-фашистских захватчиков

29 января 1944 года город Новосокольники был освобождён от немецко-фашистских захватчиков. Представляем вам программу празднования 72-й годовщины освобождения г.Новосокольники и Новосокольнического района.
26 января, вторник
12.00 Конкурс патриотической песни. Место проведения – районный Дом культуры.
27 января, среда
10.00 Мини-спартакиада среди воспитанников дошкольных учреждений «Малышиада». Детско-юношеская спортивная школа.
14.00 Виртуальная экскурсия по местам боев в Новосокольническом районе «Время не властно над именем». Районная библиотека.
28 января, четверг
10.00 Районные соревнования по пулевой стрельбе среди школ района. Детско-юношеская спортивная школа.
13.00 Линейка памяти «Нам не дано забыть подвиг земляков». Детская библиотека.
13.00 Патриотическая акция «Героические улицы нашего города». Районный краеведческий музей. Центр дополнительного образования.
29 января, пятница
9.30 Военно-патриотическая игра среди учащихся девятых классов средней школы г. Новосокольники. Детско-юношеская спортивная школа. Построение команд на мемориале.
11.00 Торжественный митинг «Мы этой памятью живём». Мемориал в память о новосокольничанах, погибших при защите Отечества.
После митинга – возложение цветов и венков к братским захоронениям.
Сбор ветеранов в 11.45 в Администрации района.
13.00 Праздничная концертная программа «Наша память – наша слава». Районный Дом культуры.
30 января, суббота
11.00 Зональные соревнования по баскетболу и волейболу. Средняя школа г. Новосокольники.
В течение января районный краеведческий музей проводит тематические экскурсии.
29 января в музее день открытых дверей.
В центре дополнительного образования – акция «Улица героя».
В детской школе искусств весь январь открыта выставка художественных работ учащихся школы «Мой город – центр земли».
18-28 января – городские соревнования по шахматам. Детско-юношеская спортивная школа.
Дорогие новосокольничане и гости города! Приглашаем вас на торжества.
ОРГКОМИТЕТ