Госуслуги в электронном виде

На сегодняшний день большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: лично посещая учреждения, собирая множество документов на бумажном носителе, тратя время на их заполнение. Получение госуслуг в электронном виде значительно сократит сроки их оказания и сэкономит ваше личное время. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги».

Сначала необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и пройти регистрацию на сайте, где создается «личный кабинет». После регистрации по почте заказным письмом в течение недели вы получите код активации «личного кабинета». Также получить код доступа к порталу можно в многофункциональном центре (ул. Садовая, д.1) или обратиться в МО МВД России «Новосокольнический» к специалисту Е.И. Макеенку.

Для регистрации «личного кабинета» необходимы паспорт, СНИЛС, адрес электронной почты, номер сотового телефона.

Через портал государственных и муниципальных услуг в сфере миграции предоставляются следующие услуги:

• Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения (10-летние) или старого образца (5-летние)
• Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ
• Адресно-справочная информация для физических лиц
• Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства
• Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Новосокольнический».